Возвращение Годзиллы при помощи виртуальной реальности

Очередная рекламная кампания по привлечению туристов была предпринята на улицах Токио в конце мая. Но, увеличение их притока было не единственной целью.

Облик морского чудовища Годзиллы является знаковым для японского кинематографа, и эксплуатировался самым нещадным образом долгие годы. Как и любой другой, он начал себя изживать. Вдохнуть в него новую жизнь помогла виртуальная реальность. Компания Toho Studios смогла передать все яркие ощущения, которые способен переживать человек, ставший свидетелем вторжения морского монстра.

Эффект присутствия позволяет ощутить все до мельчайших деталей. Увидеть падающие обломки зданий, услышать их грохот и рев Годзиллы. Реалистичный образ самого чудовища обеспечивает высокий уровень адреналина в крови зрителей. Действие называется «Ночь Годзиллы» и разворачивается прямо перед смотровой площадкой, имеющей хороший обзор. Чтобы наложение виртуальной и действительной реальности было наиболее гармоничным, создатели привлекли актеров, одетых в военную форму, для усиления эффекта паники.

На этом «изюминки» этого яркого аттракциона не заканчиваются. Каждый из зрителей, погрузившись в созданную для него обстановку, может получить исчерпывающие сведения о местонахождении чудовища. На специальной карте отображается весь его маршрут, что позволяет внутренне подготовиться к появлению Годзиллы, насколько это возможно. Отдельным элементом является столешница, на которой в миниатюре, отражены все действия по отражению вторжения страшного существа. Графические изображения танков, авиации помогут окунуться в пыл этого противостояния с головой.

Все эти инновации дают возможность кинокомпании Toho studios привлечь внимание зрителей к планирующемуся выходу на экраны продолжения фильмов о морском чудовище – «Король Монстров». Несмотря на привлечение к съемкам сильного актерского состава, Toho готовит людей к тому, что они увидят на экранах в следующем году. Такая реклама дает возможность ненавязчиво предложить вниманию зрителей свой очередной продукт.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *